пятница, 11 января 2013 г.

Прощай Америка

К своим 40 годам я ни где не был за границей, если не считать Грузии в 1988году и Украины в 1991. Не то что бы я не могу себе позволить. Я могу поехать в турцию или египет. в тейланд тоже мог бы. Но я не хочу туда. Я хочу что то особенное. Не загарательное. Воспитанный на фильмах голливуда я влюблен в Америку. Понимаю что скорее всего влюблен я в нечто несуществующее. Некиношная Амерка скорее всего такая же как многие другие страны. И может особенного в ней ничего и нет. Скорее всего я ни когда и не увижу так это или не так. Но я попытаюсь. Единственная моя надежда это теннис. Я буду делать ставки на бирже betfair.com. Начну с открывающегося в понедельник Австралия Оупен. Надеюсь у меня получится. Если нет значит буду только мечтать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий